Главная страница ПродукцияПорошок выдержки завода

Порошок аскорбиновой кислоты витамина к вторжения улучшает невосприимчивость и исключает вирус

Сертификация
Китай Arisun chempharm Co., Ltd. Сертификаты
Китай Arisun chempharm Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Спасибо. Я переупорядочу от вас. Тиффани было очень полезно хотя я имел много спросить и изменения, она всегда ответили быстро и профессионально. Пересылка приехала в как раз немного дней. (полностью к Южной Африке) Общ-опыт очень профессионален. Большее обслуживание. Прикажет снова, возблагодарить вас Тиффани и команда.

—— Энн-Катхрин Джоосс, Южная Африка

Внушительный продукт, внушительные сообщения. Порекомендует ко всем. Выдающие обслуживания клиента от Джессики!!

—— Отметьте Хейлен, Южную Африку

Испытания изделий выполненные к требованиям, мы будем смотрящ приказывая спасибо более больших количеств

—— Дэвид Джобе, Новая Зеландия

Превосходное качество, превосходная упаковка, как со всем я получал от Арисун в прошлом.

—— Павлос Папалексис, Кипр

это был большим опытом до сих пор. Мне были нужны образцы и был дунут отсутствующим вниманием и обслуживание клиента и получает. мои вопросы были отвечены в течение нескольких минут, мои образцы отправленные почти немедленно и качество изумительно.

—— Камполаттано Майкл, объединенный Ст

Вы можете доверить этой компании. Хорошие качественные продучты и обслуживание клиента. Мы будем продолжаться купить от Арисун.

—— Ева Мари Нохр, Норвегия

Быстрая доставка, было удовольствием работать с. Изумительный продукт, большая компания будет продолжаться ходить по магазинам с. Спасибо для ваших незлих комментариев, дорогой, мы полюбил работать для вас в любое время.

—— . Неправительственная организация Нейл, Соединенные Штаты

Спасибо. Получите заказ. Продавец общителен и славен, быстро отправленный, полученный курьером в 2 неделях. Упакованный надежно, удовлетворяемое качество. 5 звезд.

—— Элена Бессолисина, русский Феде

Оставьте нам сообщение

Порошок аскорбиновой кислоты витамина к вторжения улучшает невосприимчивость и исключает вирус

Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus
Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus

Большие изображения :  Порошок аскорбиновой кислоты витамина к вторжения улучшает невосприимчивость и исключает вирус

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ARS
Сертификация: Kosher,Halal,Haccp and ISO
Номер модели: АРС-313

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: сумка фольги 1КГ/Алуминум, 5КГ/Картон, 10КГ/Друм или согласно требованиям к клиента упаковать товары
Время доставки: Подсказка после полученной оплаты.
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 5000КГ/Монтх для самой лучшей голубой большей части порошка Спирулина
Подробное описание продукта
стабилность: Смогите быть чувствительный осветить или проветрить Функция: невосприимчивость мпрове и исключает вторжение вируса
Название продукта: Порошок аскорбиновой кислоты витамина к Спецификация: 99%
CAS: 50-81-7 цвет: белый порошок
Высокий свет:

organic plant based protein powder

,

organic plant protein powder

 

Улучшите невосприимчивость и исключите порошок аскорбиновой кислоты витамина к вторжения вируса


 

1.Интродуктион порошка аскорбиновой кислоты витамина к:

 

Витамин К (английский язык: Витамин К/аскорбиновая кислота, также известная как Л-аскорбиновая кислота, также известная как витамин К) необходимое питательное вещество для более высоких приматов и немного других организмов. Это витамин найденный в еде и может быть использовано как питательное дополнение. Витамин К произведен метаболизмом в большинств организмах, но много исключений, как люди, недостаток витамина К могут причинить скорбут.

 

важная роль 2.Тхэ порошка аскорбиновой кислоты витамина к на человеческом теле:

 

Витамин К, также известный как аскорбиновая кислота, расстворимый в воде витамин. Витамин К участвует в разнообразие реакциях в теле, как участвовать в процессе редоксов, играх важная роль в биологических оксидации и уменьшении, и клетчатом дыхании. Недостаток его в человеческом теле может причинить скорбут, уменьшить невосприимчивость, и дулл и грубую кожу.

 

3.Фукнтион порошка аскорбиновой кислоты витамина к:

 

 

1,1 улучшите невосприимчивость:

 

Порошок аскорбиновой кислоты витамина к может улучшить невосприимчивость человеческого тела. Лейкоциты человеческого тела богаты в л (+) - порошке витамина К аскорбиновой кислоты. Когда тело заражено, Витамин К в лейкоцитах уменьшает остро.

Он может повысить поколение лымфобласц, улучшает опознавание тела и убийство чужих и злокачественных клеток, может участвовать в синтезе иммуноглобулинов, увеличивает работу эстеразы комплекта, увеличивает продукцию комплекта, и может повысить продукцию интерферонов. Продукция, мешает с транскрипцией вирусного мРНА, и блокирует поколение вирусов, поэтому Витамин К может улучшить невосприимчивость.

 

 

1,2 аскорбиновое заболевание:

 

Прочность стены сосуда имеет много сделать с л (+) - порошком витамина К аскорбиновой кислоты. Микровессельс самые небольшие всех кровеносных сосудов. Стена трубки может быть только одна клетка толщиной. Свои прочность и упругость определены коллагеном. Когда недостаточное ВК в теле, микровессельс легко поврежданы. Поэтому, когда витамин К недостаточен, затор и синюха происходят на поверхности кожи; если она происходит в теле, то она причиняет боль и совместную боль. В строгих случаях, кровоточить может произойти в животе, кишечниках, носе, почках, и под периостом.

 

 

1,3 предохранение артериосклероза:

 

Порошок аскорбиновой кислоты витамина к может повысить экскрецию холестерола и предотвратить холестерол от депозировать на внутренней стене артерии.

 

1,4 расстворимый в воде сильный противостаритель:

 

Порошок аскорбиновой кислоты витамина к может уменьшить и защитить другие противостарители, как Витамин А, витамин е, унсатуратед жирные кислоты, и предотвращает повреждение свободного радикала к человеческому телу.

 

 

1,5 обработка анемии:

 

Тривалентный утюг, который труден быть поглощенным и использованным, уменьшен к дивалент утюгу, который повышает ровную абсорбцию утюга, улучшает использование утюга печенью, и помогает обработать анемию железодефицитной анемии.

 

1,6 предохранение рака:

 

Порошок аскорбиновой кислоты витамина к богатая помощь коллагена предотвращает распространение раковых клеток; противоокислительн влияние ВК может предотвратить повреждение свободных радикалов к клеткам для предотвращения перегласовки клетки; преградите нитрит и вторичные амины для того чтобы сформировать сильный нитрозамин карциногена.

 

3,7 защитите клетки, детоксицируйте и защитите печень:

 

В деятельностях при человеческой жизни, порошок аскорбиновой кислоты витамина к важен для обеспечения целостности клеток и нормального прогресса метаболизма. К этому концу, глутатион и энзимы играют важную роль. Глутатион короткий пептид составленный глутаминовой кислоты, цистина, и глицина, который имеет влияние редоксов в теле. Он имеет 2 формы существования, намелы окисленный и уменьшенный, которая играют важную роль в обеспечении целостности клеточной мембраны.

 

 

 

 

Контактная информация
Arisun chempharm Co., Ltd.

Контактное лицо: Wei

Телефон: +8615901935043

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsPlant Extract Powder

Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus

Certification
China Arisun chempharm Co., Ltd. certification
China Arisun chempharm Co., Ltd. certification
Customer Reviews
Thank you. I will re-order from you. Tiffany was very helpful although I had many question is and modifications, she always replied quickly and professionally. The shipment arrived in just a few days. (all the way to South Africa) Overall-Experience is very professional. Great service. Will order again, thank you Tiffany and team.

—— Ann-Kathrin Jooss,,South Africa

Awesome product, awesome communications. Will recommend to all. Outstanding customer services from Jessica!!

—— Mark Heylen,South Africa

The product test performed to requirements, we will looking at ordering larger quantities thanks

—— David Jobe,New Zealand

Excellent quality, excellent packaging, as with everything I have received from Arisun in the past.

—— Pavlos Papalexis,Cyprus

this was a great experience so far. I needed samples and was blown away by the attention and customer service I recieves. my questions were answered within minutes, my samples sent almost immediately and the quality is amazing.

—— Michael campolattano,United St

You can trust this company. Good quality products and customer service. We will continue to buy from Arisun.

—— Eva Marie Nohr,Norway

Fast shipping, was a pleasure to work with. Amazing product,great company will continue to shop with. Thank you for your kindly comments, dear, we'd love to work for you anytime.

—— .Neil Ngo,United States

Thank you. Have received the order. The seller is sociable and nice, quickly sent, received by courier in two weeks. Packaged reliably, quality satisfied. five stars.

—— Elena Bessolicina,Russian Fede

I'm Online Chat Now

Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus

Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus
Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus

Large Image :  Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder Improve Immunity And Eliminate Virus

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: ARS
Certification: Kosher,Halal,Haccp and ISO
Model Number: ARS-313

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiation
Packaging Details: 1KG/Aluminum foil bag,5KG/Carton,10KG/Drum or according to customer's requirements to pack goods.
Delivery Time: Prompt after payment received.
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 5000KG/Month for Best Blue Spirulina Powder Bulk
Detailed Product Description
Stability: May Be Sensitive To Light Or Air Function: Mprove Immunity And Eliminate Virus Intrusion
Product Name: C Vitamin Ascorbic Acid Powder Specification: 99%
CAS: 50-81-7 Color: White Powder
High Light:

organic plant based protein powder

,

organic plant protein powder

 

Improve Immunity And Eliminate Virus Intrusion C Vitamin Ascorbic Acid Powder


 

1.Introduction of C Vitamin Ascorbic Acid Powder:

 

Vitamin C (English: Vitamin C / ascorbic acid, also known as L-ascorbic acid, also known as vitamin C) is an essential nutrient for higher primates and a few other organisms. It is a vitamin found in foods and can be used as a nutritional supplement. Vitamin C is produced by metabolism in most organisms, but there are many exceptions, such as humans, lack of vitamin C can cause scurvy.

 

2.The important role of C Vitamin Ascorbic Acid Powder on the human body:

 

Vitamin C, also known as ascorbic acid, is a water-soluble vitamin. Vitamin C participates in a variety of reactions in the body, such as participating in the redox process, plays an important role in biological oxidation and reduction, and cellular respiration. The lack of it in the human body can cause scurvy, reduce immunity, and dull and rough skin.

 

3.Fucntion of C Vitamin Ascorbic Acid  Powder:

 

 

1.1 Improve immunity:

 

C Vitamin Ascorbic Acid Powder can improve the immunity of the human body. The human body's white blood cells are rich in L(+)-Ascorbic acid Vitamin C Powder. When the body is infected, the vitamin c in white blood cells decreases sharply.

It can promote the generation of lymphoblasts, improve the body's recognition and killing of foreign and malignant cells, can participate in the synthesis of immunoglobulins, increase the activity of complement esterase, increase the production of complement, and can promote the production of interferons. Production, interfere with the transcription of viral mRNA, and inhibit the generation of viruses, so vitamin c can improve immunity.

 

 

1.2 Ascorbic disease:

 

The strength of the vessel wall has a lot to do with L(+)-Ascorbic acid Vitamin C Powder. Microvessels are the smallest of all blood vessels. The wall of the tube may be only one cell thick. Its strength and elasticity are determined by collagen. When there is insufficient VC in the body, microvessels are easily ruptured. Therefore, when the vitamin C is deficient, congestion and cyanosis occur on the skin surface; if it occurs in the body, it causes pain and joint pain. In severe cases, bleeding can occur in the stomach, intestines, nose, kidneys, and under the periosteum.

 

 

1.3 Prevention of Arteriosclerosis:

 

C Vitamin Ascorbic Acid Powder can promote the excretion of cholesterol and prevent cholesterol from depositing on the inner wall of the artery.

 

1.4 is a water-soluble strong antioxidant:

 

C Vitamin Ascorbic Acid Powder can reduce and protect other antioxidants, such as vitamin A, vitamin E, unsaturated fatty acids, and prevent free radical damage to the human body.

 

 

1.5 Treatment of anemia:

 

The trivalent iron, which is difficult to be absorbed and used, is reduced to divalent iron, which promotes the smooth absorption of iron, improves the utilization of iron by the liver, and helps to treat iron deficiency anemia.

 

1.6 Prevention of cancer:

 

C Vitamin Ascorbic Acid Powder is rich collagen helps prevent the spread of cancer cells; the antioxidant effect of VC can prevent the damage of free radicals to cells to prevent cell mutation; block nitrite and secondary amines to form a strong carcinogen nitrosamine.

 

3.7 Protect cells, detoxify and protect the liver:

 

In human life activities, C Vitamin Ascorbic Acid Powder is important to ensure the integrity of cells and the normal progress of metabolism. To this end, glutathione and enzymes play an important role. Glutathione is a short peptide composed of glutamic acid, cystine, and glycine, which has a redox effect in the body. It has two forms of existence, namely oxidized and reduced, which play an important role in ensuring the integrity of the cell membrane.

 

 

 

 

Contact Details
Arisun chempharm Co., Ltd.

Contact Person: Wei

Tel: +8615901935043

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)