Главная страница ПродукцияПорошок фикоцианина

Против старения увеличьте продукты здоровья порошка Спирулина зеленого цвета невосприимчивости тела

Сертификация
Китай Arisun chempharm Co., Ltd. Сертификаты
Китай Arisun chempharm Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Спасибо. Я переупорядочу от вас. Тиффани было очень полезно хотя я имел много спросить и изменения, она всегда ответили быстро и профессионально. Пересылка приехала в как раз немного дней. (полностью к Южной Африке) Общ-опыт очень профессионален. Большее обслуживание. Прикажет снова, возблагодарить вас Тиффани и команда.

—— Энн-Катхрин Джоосс, Южная Африка

Внушительный продукт, внушительные сообщения. Порекомендует ко всем. Выдающие обслуживания клиента от Джессики!!

—— Отметьте Хейлен, Южную Африку

Испытания изделий выполненные к требованиям, мы будем смотрящ приказывая спасибо более больших количеств

—— Дэвид Джобе, Новая Зеландия

Превосходное качество, превосходная упаковка, как со всем я получал от Арисун в прошлом.

—— Павлос Папалексис, Кипр

это был большим опытом до сих пор. Мне были нужны образцы и был дунут отсутствующим вниманием и обслуживание клиента и получает. мои вопросы были отвечены в течение нескольких минут, мои образцы отправленные почти немедленно и качество изумительно.

—— Камполаттано Майкл, объединенный Ст

Вы можете доверить этой компании. Хорошие качественные продучты и обслуживание клиента. Мы будем продолжаться купить от Арисун.

—— Ева Мари Нохр, Норвегия

Быстрая доставка, было удовольствием работать с. Изумительный продукт, большая компания будет продолжаться ходить по магазинам с. Спасибо для ваших незлих комментариев, дорогой, мы полюбил работать для вас в любое время.

—— . Неправительственная организация Нейл, Соединенные Штаты

Спасибо. Получите заказ. Продавец общителен и славен, быстро отправленный, полученный курьером в 2 неделях. Упакованный надежно, удовлетворяемое качество. 5 звезд.

—— Элена Бессолисина, русский Феде

Оставьте нам сообщение

Против старения увеличьте продукты здоровья порошка Спирулина зеленого цвета невосприимчивости тела

Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products
Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products

Большие изображения :  Против старения увеличьте продукты здоровья порошка Спирулина зеленого цвета невосприимчивости тела

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ARS
Сертификация: Kosher,Halal,Haccp and ISO
Номер модели: АРС-308

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: сумка фольги 1КГ/Алуминум, 5КГ/Картон, 10КГ/Друм или согласно требованиям к клиента упаковать товары
Время доставки: Подсказка после полученной оплаты.
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 5000КГ/Монтх для самой лучшей голубой большей части порошка Спирулина
Подробное описание продукта
Срок годности при хранении: 24 месяца когда как следует сохраненный. цвет: Глубоко - зеленый цвет
Применение: Для продуктов здоровья Название продукта: Порошок Спирулина
источник: спирулина Технологии: Сушка пульверизатором етк、 обезвоживания
Высокий свет:

food coloring powder

,

blue spirulina powder

Против старения, увеличьте порошок Спирулина зеленого цвета невосприимчивости тела

 

1. Введение Спирулина:

Против старения увеличьте продукты здоровья порошка Спирулина зеленого цвета невосприимчивости тела 0

Спирулина (научное имя: Спирулина), принадлежа сианофыта, Сианофысеаэ, Оссилласеаэ, Спирулина, старое более низкое прокарйотик одноячеистое или мультиячейковое аквариумное растени с длиной тела μм 200-500 и шириной μм 5-10. [1] как клокворк, он спиральные зеленоголубые, поэтому оно также вызван сине-зелеными водоросли.

 

 

 

Порошок Спирулина сделан порошка спирулина обезвоживанием, сушкой пульверизатором и другими процессами через современную технологию.

 

 

 

2. Питательная ценность порошка Спирулина:

 

Спирулина одно из широкомасштабного промышленного производства микроалгаэ. Оно редкие водоросли с историей жизни 3,5 миллиарда лет и естественной еды. [5] Спирулина самый питательный и самый всесторонний организм в природе. Спирулина богато в высококачественных протеинах, жирных кислотах γ-линоленовой кислоты, каротиноидах, витаминах, и много прослеживающих элементов как утюг, йод, селен, цинк, етк…

 

 

Со своими всесторонним и сбалансированным питанием и высоким значением борьбы болезнями и здравоохранения, спирулина привлекало внимание и высокую оценку много ученых и международных организаций по всему миру. Диетологи и медицинские ученые вызывают его «чемпионом питания на земле» и «звезде медицины». Всемирная организация здравоохранения узнает спирулина как «самое лучшее дополнение здоровья для человечества в двадцать первом веке» и «будущей супер питательной еде»; ЮНЕСКО рекомендует спирулина как «самую идеальную и самую идеальную еду на завтра»; Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций торжественно рекомендует мир рекомендует «спирулина самая лучшая еда ресурса и будущего еды для человечества в будущем»

 

 

 

Питательная ценность спирулина Спирулина сосчитана как «банк микро-питания» современной наукой, 8 чего

Содержание питательно необходимых аминокислот близко к или превышает Продовольственную и сельскохозяйственную организацию стандартов Организации Объединенных Наций (ФАО). Коэффициент протеина, сахара и липида около 60: 20: 5, и питательный состав сбалансированы. К тому же, он также содержит разнообразие витамины и прослеживающие элементы, включая содержание β-каротина 4000мг/кг, витамины как высокие как 1,320мг/кг, 15г спирулина веса в сухом состоянии на человека в день могут обеспечить необходимый источник питательных веществ. Спирулина похвалено ФАО как «самая лучшая еда для человеческого зрения» должного к своим высокому питанию и высокой безопасности.

 

 

3.Фунртион порошка Спирулина:

 

Порошок Спирулина может противостаритель, анти--инфекция, портивораковая, анти--радиация, против старения, увеличить невосприимчивость тела

 

1. Большая часть сразу выраженность плохой невосприимчивости подверженность к болезни. Люди с низкой невосприимчивостью также имеют плохую устойчивость к болезням. Сезоны или холод прональны к симптомам жидкого носа и холода. Люди с долгосрочной невосприимчивостью физически слабы. Будет относительно слаба, легко чувствуйте уставшее и слабое, плохое психическое состояние.

 

2. Низкая невосприимчивость повлияет на баланс кишечной флоры. Поэтому, люди с низкой невосприимчивостью часто более прональны к желудочно-кишечным проблемам. Например, после еды некоторой более менее чистой еды, они могут появиться. Плевание и понос могут улучшить невосприимчивость и помочь улучшить желудочно-кишечную функцию.

 

3. Когда рана появляется случайно в часть тела, люди с низкой невосприимчивостью часто принимают более длиной для того чтобы излечить. Даже небольшие раны трудны для того чтобы излечить. После того как рана появляется, более правоподобно для того чтобы стать зараженным. Случай.

 

 

Порошок Спирулина богат в питательных веществах которые могут увеличить невосприимчивость и дополнить протеин.

 

Контактная информация
Arisun chempharm Co., Ltd.

Контактное лицо: Wei

Телефон: +8615901935043

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPhycocyanin Powder

Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products

Certification
Good quality Pygeum Africanum Extract for sales
Good quality Pygeum Africanum Extract for sales
Customer Reviews
Thank you. I will re-order from you. Tiffany was very helpful although I had many question is and modifications, she always replied quickly and professionally. The shipment arrived in just a few days. (all the way to South Africa) Overall-Experience is very professional. Great service. Will order again, thank you Tiffany and team.

—— Ann-Kathrin Jooss,,South Africa

Awesome product, awesome communications. Will recommend to all. Outstanding customer services from Jessica!!

—— Mark Heylen,South Africa

The product test performed to requirements, we will looking at ordering larger quantities thanks

—— David Jobe,New Zealand

Excellent quality, excellent packaging, as with everything I have received from Arisun in the past.

—— Pavlos Papalexis,Cyprus

this was a great experience so far. I needed samples and was blown away by the attention and customer service I recieves. my questions were answered within minutes, my samples sent almost immediately and the quality is amazing.

—— Michael campolattano,United St

You can trust this company. Good quality products and customer service. We will continue to buy from Arisun.

—— Eva Marie Nohr,Norway

Fast shipping, was a pleasure to work with. Amazing product,great company will continue to shop with. Thank you for your kindly comments, dear, we'd love to work for you anytime.

—— .Neil Ngo,United States

Thank you. Have received the order. The seller is sociable and nice, quickly sent, received by courier in two weeks. Packaged reliably, quality satisfied. five stars.

—— Elena Bessolicina,Russian Fede

I'm Online Chat Now

Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products

China Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products supplier

Large Image :  Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: ARS
Certification: Kosher,Halal,Haccp and ISO
Model Number: ARS-308

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiation
Packaging Details: 1KG/Aluminum foil bag,5KG/Carton,10KG/Drum or according to customer's requirements to pack goods.
Delivery Time: Prompt after payment received.
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 5000KG/Month for Best Blue Spirulina Powder Bulk
Contact Now
Detailed Product Description
Shelf Life: 24 Months When Properly Stored. Color: Deep Green
Application: For Health Products Product Name: Spirulina Powder
Source: Spirulina Technology: Dehydration、spray Drying Etc

Anti-aging, Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder

 

1. Introduction of Spirulina:

Anti - Aging Enhance Body's Immunity Green Spirulina Powder Health Products

Spirulina (scientific name: Spirulina), belonging to the cyanophyta, Cyanophyceae, Oscillaceae, Spirulina, is an ancient lower prokaryotic single-cell or multicellular aquatic plant with a body length of 200-500 μm and a width of 5-10 μm. [1] Like a clockwork, it is spiral blue-green, so it is also called blue-green algae.

 

 

 

Spirulina powder is made of spirulina powder by dehydration, spray drying and other processes through modern technology.

 

 

 

2. The Nutritional value of Spirulina Powder:

 

Spirulina is one of the large-scale industrial production of microalgae. It is a rare algae with a life history of 3.5 billion years and a natural food. [5] Spirulina is the most nutritious and comprehensive organism in nature. Spirulina is rich in high-quality proteins, fatty acids of γ-linolenic acid, carotenoids, vitamins, and many trace elements such as iron, iodine, selenium, zinc, etc. .

 

 

With its comprehensive and balanced nutrition and high disease prevention and health care value, spirulina has attracted the attention and high evaluation of many scientists and international organizations around the world. Nutritionists and medical scientists call it "the champion of nutrition on earth" and "the star of medicine". The World Health Organization recognizes spirulina as "the best health supplement for humankind in the 21st century" and "the future super nutritious food"; UNESCO recommends spirulina as "the most ideal and perfect food for tomorrow"; the Food and Agriculture Organization of the United Nations solemnly recommends The world recommends "spirulina is the best food resource and future food for mankind in the future"

 

 

 

The nutritional value of spirulina Spirulina is regarded as a "micro-nutrition bank" by modern science, 8 of which

The content of nutritionally essential amino acids is close to or exceeds the Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) standards. The ratio of protein, sugar and lipid is about 60: 20: 5, and the nutritional composition is balanced. In addition, it also contains a variety of vitamins and trace elements, including β-carotene content of 4000mg / kg, vitamins as high as 1,320mg / kg, 15g of dry weight spirulina per person per day can ensure the necessary source of nutrients. Spirulina is praised by FAO as "the best food for human vision" due to its high nutrition and high safety.

 

 

3.Funrtion of Spirulina Powder:

 

Spirulina powder can anti-oxidant, anti-infection, anti-cancer, anti-radiation, anti-aging, enhance the body's immunity

 

1. The most direct manifestation of poor immunity is the susceptibility to illness. People with low immunity also have poor disease resistance. Seasons or cold weather are prone to runny nose and cold symptoms. People with long-term immunity are physically weak. Will be relatively weak, easily feel tired and weak, poor mental state.

 

2. Low immunity will affect the balance of intestinal flora. Therefore, people with low immunity are often more prone to gastrointestinal problems. For example, after eating some less clean food, they may appear. Spitting and diarrhea can improve immunity and help improve gastrointestinal function.

 

3. When a wound appears accidentally in a part of the body, people with low immunity often take longer to heal. Even small wounds are difficult to heal. After the wound appears, it is more likely to become infected. Case.

 

 

Spirulina powder is rich in nutrients that can enhance immunity and supplement protein.

 

Contact Details
Arisun chempharm Co., Ltd.

Contact Person: Wei

Tel: +8615901935043

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)